Вторник, 23.07.2019, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Комарихинская СОШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приказ о положении самообследования

                                     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Комарихинская средняя общеобразовательная школа Шипуновского района

Алтайского края

(МБОУ  Комарихинская СОШ  Шипуновского района)

 

 

ул. Спортивная, д. 6, с. Комариха, 658376; тел. (38550) 27516, e-mail: komaricha345@meil.ru

  ОГРН 1022202954839 ,   ИНН 2289003120/ КПП228901001/

 

 

       От 01.04.2014                                ПРИКАЗ                                      №  8
              

О проведении  самообследования  МБОУ  Комарихинской СОШ  Шипуновского района  Алтайского края

за 2013-2014 учебный год

 

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 373-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить положение о самообследовании МБОУ  Комарихинская СОШ  Шипуновского района» (Приложение 1).
  2. Утвердить и ввести в действие план подготовки и проведения работ по самообследованию  МБОУ  Комарихинская СОШ  Шипуновского района  (Приложение 2).
  3. Утвердить комиссию  по организации и проведению самообследования (далее – Комиссия) в следующем составе:

Монастырева Любовь Алексеевна – заместитель директора по УВР, председатель Комиссии;

Васюнина Елена Юрьевна, старший вожатый,

            Жердев Иван Афанасьевич – представитель трудового коллектива,     член   Комиссии;

            Труфанов Андрей Владимирович,- ответственный за сайт,  член Комиссии;

Макаров Сергей Егорович,- заместитель директора по АХЧ,

            Валынкина Надежда Алексеевна – председатель Управляющего  Совета школы, член Комиссии.

  1. Комиссии образовательного учреждения организовать проведение самообследования МБОУ  Комарихинская СОШ  Шипуновского района   с 01.04.2014 года по 10.07.2014 года.

5.     Монастыревой Любови Алексеевне, заместителю директора по УВР:

5.1. Обобщить полученные результаты в форме отчета о самообследовании МБОУ     Комарихинская СОШ Шипуновского района»  до 01.08.2014 г.

5.2. Рассмотреть отчет о самообследовании на Совете учреждения до 01.08.2014 г.

5.3. Направить отчет о самообследовании в  комитет по образованию    администрации  Шипуновского района до 01.08.2014 года.

5.4. Разместить отчет о самообследовании на сайте до 01.09.2014 года.

       6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

Директор школы:                        М.Ю. Жердева

 

 С приказом ознакомлены:           ____________  Л.А.Монастырева

                                                        ____________  И.А.Жердев

                                                        ____________  Е.Ю.Васюнина

                                                        ____________  С.Е.Макаров

                                             _______________   А.В.Труфанов

                                            ____________ ____ Н.А. Валынкина  

 

 

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к приказу от 01.04.2014 г. №  8

     «О проведении самообследования   МБОУ  Комарихинская СОШ  Шипуновского района»   за 2013-2014 учебный год»

 

  ПОЛОЖЕНИЕ

о самообследовании  МБОУ  Комарихинская СОШ Шипуновского района

 

(далее  - Положение)

 

I. Общие положения

1. Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения самообследования образовательной организации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462.

  Положение регламентирует деятельность МБОУ  Комарихинская СОШ Шипуновского района»    (далее – Учреждение) по проведению процедуры самообследования.

2. Самообследование – это процедура, которая проводится ежегодно, носит системный характер, направлена на внутреннюю диагностику,  выявление резервов и точек роста, а также определение целей  дальнейшего поступательного развития  Учреждения.

3. Целями самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

- планирование и подготовку работ по самообследованию Учреждения;

- организацию и проведение самообследования в Учреждении;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

- рассмотрение отчета  Советом Учреждения;

- направление отчета учредителю;

- размещение отчёта на сайте Учреждения.

                             

II. Сроки, форма проведения самообследования  и состав лиц,

привлекаемых для его проведения

5. Работа по самообследованию Учреждением начинается не позднее 15 апреля текущего года и заканчивается  15 августа текущего года (без учета сроков контрольных мероприятий по реализации комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности Учреждения).

6. Для проведения самообследования в Учреждении создается комиссия в составе: заместителей директора, руководителей структурных подразделений, курирующих направления деятельности, подлежащие оценке.

8. При проведении самообследования могут быть использованы следующие методы:

- наблюдение;

- анкетирование;

- мониторинги;

- тестирование;

- собеседование;

- определение обобщающих показателей и др.

9. Самообследование проводится в форме анализа следующих основных направлений деятельности Учреждения:

система управления Учреждением (анализируется организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности, соответствие организации управления уставным требованиям, соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству РФ и Уставу, организация взаимодействия структурных подразделений Учреждения, реализация принципа коллегиальности, эффективность деятельности органов общественного управления, внешние связи организации, инновационная деятельность и др.);

- образовательная деятельность, организация учебного процесса (анализируется выполнение образовательных программ, расписание учебных занятий, формы и виды учебных занятий, организация питания обучающихся, соблюдение правил и инструкций по охране труда; выполнение программ воспитательной, профилактической деятельности и полученные социально-педагогические эффекты и др.);

- содержание и качество подготовки обучающихся (анализируются результаты ЕГЭ, ОГЭ и государственной итоговой аттестации в динамике за три года, поступление в организации высшего и профессионального образования, участие обучающихся в творческих конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, международных сопоставительных исследованиях и др.);

- качество кадрового состава (анализируется фактическая численность работников на соответствие штатному расписанию, образовательный ценз и квалификация педагогических работников, дополнительное профессиональное образование работников, результаты внутренней аттестации, результаты научно-методической работы и др.);

- качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения (состояние библиотечного фонда, средств информационного обеспечения и их обновление за отчетный период, обеспеченность обучающихся учебной, учебно-методической и справочной литературой, информационными ресурсами; ведение, своевременность обновления официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и др.);

- качество материально-технической базы (анализируется материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, учебно-лабораторное, спортивное оборудование, электронные средства обучения, Интернет, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);

- функционирование внутренней системы оценки качества образования (анализируется внутришкольный контроль, организация и результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, общественная экспертиза качества образования);

- анализ показателей деятельности Учреждения, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

10. По результатам проведенного анализа проводится оценка основных направлений деятельности Учреждения.

11. Комиссией ежегодно составляется план-график подготовки и проведения  самообследования с указанием сроков, ответственных и мероприятий.

12. Состав комиссии утверждается  приказом директора Учреждения.

 

                                             III. Отчет о результатах самообследования

13. Результаты самообследования Учреждения  оформляются в форме отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности.

14. Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 1 августа  текущего года и имеет следующую структуру и объем:

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.
  2. Организация образовательного процесса.
  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).
  4. Содержание образовательного процесса.
  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.
  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
  8. Анализ показателей деятельности Учреждения, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования
  9. Общие выводы.

15. Результаты самообследования рассматриваются на заседании Совета Учреждения.

16. Отчет подписывается руководителем Учреждения и заверяется  печатью.

17. Размещение отчета на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление его Учредителю осуществляется  до 1 сентября  текущего года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

                                к приказу от 01.04.2014 г. №  8

     «О проведении самообследования МБОУ  Комарихинская СОШ  Шипуновского района    за 2013-2014 учебный год»

 

 

План подготовки и проведения работ

 по самообследованию МБОУ  Комарихинская СОШ  Шипуновского района

 

№ п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

I. Планирование и подготовка работ по самообследованию

1.

Проведение рабочего совещания с заместителями директора по вопросам закрепления ответственных за сбор и обобщение (анализ) информации по отдельным направлениям самообследования, формирования пакета диагностического инструментария для проведения самообследования и принятия рабочих форм представления информации

До 15.04.2014

 Жердева М.Ю.

директор школы

 

 

 

2.

Проведение совещания с коллективом ОУ по вопросу проведения самообследования; информирование членов коллектива о нормативной основе, целях, сроках и процедуре самообследования

До 01.05.2014

 Монастырева  Любовь Алексеевна,

заместитель директора по УВР

3.

Проведение установочного совещания с членами комиссии по механизму сбора и рабочим формам представления информации по отдельным направлениям самообследования

До 15.05.2014

Монастырева  Любовь Алексеевна ,

заместитель директора по УВР

II. Организация и проведение самообследования

4.

Сбор информации (фактического материала) для проведения анализа (в том числе при необходимости, подготовка запросов)

До 10.07.2014

 

Члены комиссии

III. Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета

5.

Статистическая обработка, сравнительный анализ и обобщение полученной информации по отдельным направлениям самообследования

С 10 по 15 июля

Члены комиссии

6.

Свод и подготовка проекта отчета по итогам самообследования

До 18.07.2014

Монастырева  Любовь Алексеевна,  заместитель директора по УВР

7.

Обсуждение предварительных итогов  самообследования на совещании при директоре, разработка проекта комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков,  и совершенствование деятельности общеобразовательной организации

До 20.07.2014

 Жердева М.Ю. директор школы,  

заместители директора

IV. Рассмотрение отчета Советом учреждения

8.

Рассмотрение отчета Советом учреждения, принятие комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности организации

 23.07.2014

 Жердева М.Ю. директор школы

 

 

 

V. Подготовка и направление отчета учредителю и размещение на официальном сайте школы

6.

Корректировка проекта отчета по итогам самообследования с учетом результатов рассмотрения на заседании Совета ОУ, подготовка итоговой версии отчета

До 29.07.2014

Заместители директора

7.

Подписание отчета директором и утверждение приказом комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности ОУ; принятие управленческих решений по кадровому составу организации (о поощрении, дисциплинарном взыскании, необходимости повышения квалификации, внесении изменений в должностные инструкции и т.д.)

До 30.07.2014

 Жердева М.Ю. директор школы

 

 

8.

Направление отчета по итогам самообследования учредителю

До 01.08.2014

Жердева М.Ю.  директор школы

9.

Размещение отчета по итогам самообследования на официальном сайте ОУ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

До 01.09.2014

 Труфанов А.В.

10.

Проведение  мероприятий по реализации комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности ОУ (в том числе в форме совещания при директоре, собеседований и др.)

В период с 1 сентября до 31 декабря 2014 г

Заместители директора

11.

Контроль реализации комплекса мер, направленных на устранение выявленных в ходе самообследования недостатков и совершенствованию деятельности ОУ

Текущий контроль в период с 1 сентября по 31 декабря; итоговый до 1 февраля 2015 г

 Жердева М.Ю.

директор школы

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения к Отчету

Приложение 1

8 июля 2014 г.

Состав комиссии, проводившей самообследование:

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Круг вопросов экспертизы

1

2

3

Монастырева Любовь Алексеевна

Заместитель директора по УВР

Статистические данные  по ОО. Качество предметной подготовки на 1-3 ступени обучения

Монастырева Любовь Алексеевна

Заместитель директора по УВР

Кадровое обеспечение. Качество предметной подготовки на 1-3ступени обучения

Жердева Марина Юрьевна

директор

Учитель начальных классов

Степень освоения требований ФГОС. Качество предметной подготовки в начальной школе

Васюнина Елена Юрьевна

Старший вожатый

Организация и качество внеурочной деятельности обучающихся

Жердев Иван Афанасьевич

Председатель профкома школы

Структура и система управления, эффективность  ВШК

Макаров Сергей Егорович

Зам. по АХЧ

Уровень материально-технической базы, перспективный план её пополнения

Валынкина Надежда Алексеевна

Председатель Управляющего совета

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Труфанов Андрей Владимирович

Администратор школьного сайта

Учебно-методическое обеспечение

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz